В качестве продолжения и ответы на прозвучавшие вопросы...
Что касается того, почему нет денег на машину и есть на безопасность, поясню - "на машину" надо сразу взять и выложить 700000, их нет, а если взять машину подешевле, то можно взять машину за 300000 и постепенно дорабатывать, вкладывая постепенно.
По поводу ремня и исо-фикс... вообще детские сиденья с исо-фикс обычно крепятся и ремнем тоже. Почему нужны исо-фикс? Могу сказать свои соображения - потому что сзади места меньше, особенно если учесть установленное кресло, и если взрослый при аварийном ударе о спинку получит ушибы/легкие травмы (хотя от условий аварии кончено зависит), то, при такой же силе удара, малыш может получить тяжелую травму и его еще со спины пристукнет 5-15 кг кресла, поэтому, в отличие от взрослого пассажира, вылет кресла на постепенное гашение силы удара не допустим. В хороших детских креслах без исофикс есть механизмы преднатяжения (как в Maxi-Cosy Priori XP), но для надежной фиксации необходимо, чтобы углы деткресла и сидения авто примерно совпадали, а внутри там свои 5-тчк ремни да еще с накладками, вместо постепенного гашения просто сила распределяется более равномерно.
Но почему я задумался об исо-фикс, потому что мы подросли, а вот кресла категории 15-30 кг уже не имеют собственных ремней и механизмов преднатяжения, т.е. и кресло и ребенок удерживаются одним ремнем, плюс, если есть isofix, кресло держится еще и исофиксом.
|