Цитата:
Сообщение от Artery
 а чем так примечателен пихатель от этого кафна? 
|
Ремонтопригодностью и моментом в 300 Н/м уже на 2000 рпм. С некоторыми доработками получил прочную прописку в спецгаражах. А ГБисты на гаффне не ездили.
Не хочу зафлуживать тему - создам другую, когда докурю матчасть по этому поводу.
В голосовалке голосовал за сток - ресурс дороже понтов.
Вот из Библии
Цитата:
87-'90 гг 177 л.с. при 4500 об/мин 304 Нм при 2400 об/мин Степень сжатия 9,2:1. Система впрыска Renix
'91-'95 гг 190 л.с. при 4750 об/мин 305 Нм при 3950 об/мин Степень сжатия стала 8,7:1. Система впрыска Mopar (Chrysler), модернизированные впускной и выпускной коллекторы, более эффективная головка блока. Модернизированный двигатель получил приставку "High Output".
'96-'99 гг 190 л.с. при 4600 об/мин 305 Нм при 3000 об/мин Двигатель получил гиперэвтектические (hypereutectic) поршни, то есть алюминиево-керамические. Это уменьшило стук поршней при холодном пуске, увеличило сопротивление детонации. Изменен распредвал, что позволило получить тот же момент при меньших оборотах двигателя (почти на 1000об/мин!)
00-'01 гг 195 л.с. при 4600 об/мин 312 Нм при 3000 об/мин Двигатель получил систему зажигания без распределителя (трамблера), модернизированные впускной и выпускной коллекторы, более эффективную водяную помпу
|
А повторить момент в 30 килограмм при 2400 рпм, на более поздних версиях так и не смогли...