Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2011, 07:27   #10
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
а чем так примечателен пихатель от этого кафна?
Ремонтопригодностью и моментом в 300 Н/м уже на 2000 рпм. С некоторыми доработками получил прочную прописку в спецгаражах. А ГБисты на гаффне не ездили.
Не хочу зафлуживать тему - создам другую, когда докурю матчасть по этому поводу.
В голосовалке голосовал за сток - ресурс дороже понтов.
Вот из Библии
Цитата:
87-'90 гг 177 л.с. при 4500 об/мин 304 Нм при 2400 об/мин Степень сжатия 9,2:1. Система впрыска Renix
'91-'95 гг 190 л.с. при 4750 об/мин 305 Нм при 3950 об/мин Степень сжатия стала 8,7:1. Система впрыска Mopar (Chrysler), модернизированные впускной и выпускной коллекторы, более эффективная головка блока. Модернизированный двигатель получил приставку "High Output".
'96-'99 гг 190 л.с. при 4600 об/мин 305 Нм при 3000 об/мин Двигатель получил гиперэвтектические (hypereutectic) поршни, то есть алюминиево-керамические. Это уменьшило стук поршней при холодном пуске, увеличило сопротивление детонации. Изменен распредвал, что позволило получить тот же момент при меньших оборотах двигателя (почти на 1000об/мин!)
00-'01 гг 195 л.с. при 4600 об/мин 312 Нм при 3000 об/мин Двигатель получил систему зажигания без распределителя (трамблера), модернизированные впускной и выпускной коллекторы, более эффективную водяную помпу
А повторить момент в 30 килограмм при 2400 рпм, на более поздних версиях так и не смогли...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 21.04.2011 в 07:39.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы