Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2024, 16:54   #27
Miky
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Kazakhstan
Марка: cherokee XJ j8s , 2.1 td, 1995
Сообщений: 26
По умолчанию

Что то не получается загрузить ничего на Драйв. Пишет, что "машина заблокирована" Я уже текст про свой свап написал. Выложу здесь. Потом , когда разблокируют, выложу фотки. Идея данного Свапа : бюджетно перейти с дизеля 2.1 на бензин и газ и чтобы динамика не была хуже Шевроле Нива . Выбор двигателя Тойота 3sfe был осуществлен из следующих соображений. На просторах интернет много информации о технологии свапа этого двигателя в Ниву и ШНиву. Есть чертежи переходных плит и проставок. А родной двигатель на Чирке 2.1 тд имеет сходство с Нивовским в некоторых установочных и габаритных размерах. И в частности, корзины сцепления у них одинаковы ! Диски сцепления отличаются только по диаметру первичного вала коробки передач. Ну и соответственно немного разные выжимной подшипник и вилка. Это -основное! Были риски, что он не влезет по высоте-снизу тяги, но , к счастью, все поместилось. (Джип давно был лифтован : установлены рессоры от Волги и проставки 5см под пружины) . В итоге все равно Немного пришлось подпилить картер двигателя ( он железный и убирается всего где то 100 мл обьема) и еще изготовить проставку под домик панары. И да! Рулевой демпфер тоже придется перенести на нижнюю рулевую тягу. Теперь подробно о состыковки двигателя и коробки. Фото прилагаю. Первым делом был заказан комплект для Свапа 3sfe и коробки передач от Нивы. Туда входят : переходная плита, проставка на колено, маховик и еще какие то детали. Заказывал у этих парней: https://vk.com/nivovodec . Делают качественно и все подошло идеально! Единственное- я заказал плиту 20 мм толщиной и немного ошибся. Для Нивы она идеальна, для Джипа нужна 10 мм. Чем ближе двигатель к коробке, тем меньше пилить картер, либо вообще не пилить. В итоге на тойотовском двигателе установились маховик ШНива, диск сцепления от Опеля 2.0 и корзина от ШНивы , на разборе был приобретен колокол от Нивы. Теперь надо было соеденить его и коробку АХ5. Из Нивовского колокола убрал направляющую втулку выжимного подшипника и вместо него установил шайбу с тугим отверстием под направляющую АХ5. На фото она видна- идея центровки: опорный подшипник в коленвалу, прикрученный к двигателю колокол и третья точка- шайба и втулка направляющей АХ5. И да! Чуть раньше Были изготовлены вручную две плиты- одна на колокол Нивы, другая на КПП АХ5. Между ними – труба 75 водопроводная . На фото все видно. Далее подобрал выжимной, выточил под него втулку. Жигулевская вилка тоже была доработана – немного расширена и конкретно усилена.Вот и все! Потом загрузил все в подкапотку, сварил опоры . Немного повозился с выхлопной трубой- коллектор на тойтовском с другой (левой) стороны. Видоизменил немного систему охлаждения, воткнул радиатор от УАЗа с электровентилятором от какого то японца и отдал машину электрикам.

Последний раз редактировалось Miky; 16.10.2024 в 17:01.
Miky вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы