Недавно закончил СВАП на Чероки 2.1 тд. Поставил бензиновый двигатель тойота 3sfe обьемом 2.0 литра . коробка осталась механическая родная АХ5. Получилось достаточно бюджетно : сам двигатель в сборе (купил во Владивостоке где то за 1500 долл ,100 тыс км пробега) , электрики взяли за проводку 500 долл. механическая часть совмещения двигателя и коробки обошлась кажется в 200 долл. или чуть меньше. По времени:6 месяцев не спеша внедрял двигатель. Было много конструкторской работы( нигде пример подобного свапа не нашел) и две недели работали электрики. Сейчас провожу испытания. К вопросу-почему именно этот двигатель: вместо 2.1 тд по мощности и моменту для родной трансмиссии он вполне пригоден Для справки- Ссанг йонг на свой Номад ставит 2.3 л мерсовский и динамика сносная, хотя Номад весит 1700 кг а Джип 1450 кг. еще есть машины 2.0 л- 1900 кг., так что для джиповской главной пары 2.0 литра мотор с моментом 180 нм - не самый худший вариант. Далее, основной вопрос состыковки , центровки двигателя и коробки решается не очень сложно даже в гаражных условиях. Ну и цена двигателя имеет значение. Живу в Казахстане. Дизеля у нас не в почете. Ездим на дешевом газу. Поэтому изначально вариант- продать дизельную машину и купить бензиновую повышенной проходимости мне не подошел. У нас машины дорогие и , к примеру, усталая нива шевроле, стоит тысяч 6 долларов. А дизельный чероки 1995 года 2 тысячи, но продать и за эти деньги очень сложно. А так вложился не так уж и много и получил в итоге классную машину. Очень много писать здесь не буду , но сделаю посильный вклад в святое развитие джиповодства: Помогу конкретным советом тому, кого реально заинтересует такой свап с практической стороны дела , не с теоретической . моя почта
svnm61@mail.ru пишите- обменяемся вацапами , на форуме бываю не часто ! Хотел выложить пару фоток, но не нашел как это сделать.