Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2022, 13:55   #28
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BondAV Посмотреть сообщение
Замена дпкв ничего не дала.
К выходу с катушки подсоединил свечу, дальше свечу на двигатель и кручу стартер - искры нет. На правом проводе питания катушки при вращении стартера появляется плюс. Левый провод по-идеи минус. Или там оба плюса?
Обычная катушка, два контура намотаны вокруг единого замкнутого магнитопровода. Минусовой контакт разъёма постоянно соединён с концами первичной и вторичной обмоток, на второй контакт, соединённый только с другим концом первичной обмотки, PCMом в нужный момент подается импульсом плюс. При прохождении тока по первичной обмотке согласно закону электромагнитной индукции во вторичной обмотке наводится ЭДС. Из-за разницы в толщине и количестве витков первичной и вторичной обмоток происходит преобразование низковольтной ЭДС бортовой сети в высоковольтную ЭДС, благодаря чему и происходит ионизация в-ва в зазоре свечи и пробой диэлектрической среды, искра вобщем.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы