Цитата:
Сообщение от Хасковод
Это много
Насколько я помню - нежелательно выше 90 градусов температуру держать
Если сейчас после радика 110то что то не так
Родной теплообменник оставь
В выходном бачке радиатора явно меньше температура
Туда можно сбросить тепло.
Отключать овердрайв не забываете?
Основной нагрев это работа гидротрансформатора с максимальной "пробуксовкой" в сталь тесте вообще перегрев словить быстро можно
В пробках вы трогаетесь и в этот момент греете коробку
Ну и в горах тоже понятно
Ради интереса попрробуйте вручную переключаться когда с автодомом идете.
Т.е. не давать ему переключаться вверх. А держать низкую передачу подольше
Ну и да . хороший радиатор сильно полезно.
|
По трассе проблем нет - ниже 70*.
110* - это одновременно в гору + жара + вылотянущаяся пробка (по индикатору вторая передача). Если ползти совсем медленно на первой - то 90* и не повышается.
ИМХО сейчас с температурой все норм, но запаса на тяжелый прицеп нет