Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2022, 13:51   #5
novator55
Пользователь
Новичок
 
Аватар для novator55
 
Регистрация: 13.12.2015
Адрес: Королев
Марка: JeepZJ 4.0 1993
Возраст: 38
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
Это много
Насколько я помню - нежелательно выше 90 градусов температуру держать
Если сейчас после радика 110то что то не так
Родной теплообменник оставь
В выходном бачке радиатора явно меньше температура
Туда можно сбросить тепло.
Отключать овердрайв не забываете?

Основной нагрев это работа гидротрансформатора с максимальной "пробуксовкой" в сталь тесте вообще перегрев словить быстро можно
В пробках вы трогаетесь и в этот момент греете коробку
Ну и в горах тоже понятно

Ради интереса попрробуйте вручную переключаться когда с автодомом идете.
Т.е. не давать ему переключаться вверх. А держать низкую передачу подольше

Ну и да . хороший радиатор сильно полезно.
По трассе проблем нет - ниже 70*.
110* - это одновременно в гору + жара + вылотянущаяся пробка (по индикатору вторая передача). Если ползти совсем медленно на первой - то 90* и не повышается.

ИМХО сейчас с температурой все норм, но запаса на тяжелый прицеп нет
novator55 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы