Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2022, 08:40   #6
motroskin861
Пользователь
Новичок
 
Аватар для motroskin861
 
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Москва(Ю.Бутово)
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ,1999г,4.7,лимитед 247р/к
Возраст: 56
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoran Посмотреть сообщение
Такой колбасоид без ошибок не бывает, какие ошибки выдает?
Зачем снимал катушку и свечку? Одну? Почему именно эту?
Зачем менял форсунку? Одну?
Катушку снимал потому что путём отключения фишек с каждой катушки вычислил, что не работает второй цилиндр от морды на гбц пассажирской стороны. Форсунку менял, потому что больше вариантов не было. Хотяяя, она цокала на ощупь. Значит напряжение на неё шло. Как говориться шёл путём исключения. Катушка-свеча-форсунка-замер компрессии...Как то так.Кстати ДПРВ тоже поменял.ДПКВ пока не менял,но думаю.если бы он отвалился,то он бы вообще не завёлся бы. Теперь предстоит:- Замер давления в рампе- прозвон проводки.Если не поможет всё перечисленное, тогда остаётся только одно - попробовать другие "мозги" с донора.

Последний раз редактировалось motroskin861; 09.08.2022 в 08:46.
motroskin861 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы