Цитата:
Сообщение от Zoran
Такой колбасоид без ошибок не бывает, какие ошибки выдает?
Зачем снимал катушку и свечку? Одну? Почему именно эту?
Зачем менял форсунку? Одну?
|
Катушку снимал потому что путём отключения фишек с каждой катушки вычислил, что не работает второй цилиндр от морды на гбц пассажирской стороны. Форсунку менял, потому что больше вариантов не было. Хотяяя, она цокала на ощупь. Значит напряжение на неё шло. Как говориться шёл путём исключения. Катушка-свеча-форсунка-замер компрессии...Как то так.Кстати ДПРВ тоже поменял.ДПКВ пока не менял,но думаю.если бы он отвалился,то он бы вообще не завёлся бы. Теперь предстоит:- Замер давления в рампе- прозвон проводки.Если не поможет всё перечисленное, тогда остаётся только одно - попробовать другие "мозги" с донора.