Цитата:
Сообщение от жип
судя по тому как у меня сгорела 42ая то 44 продержится но не долго.44ая это усиленная 42ая. ты же по любому попробуешь с двух пидалей 
46ая будет держать,
и на первое и на споследущее время у тебя других вариантов нет. а так чтоб не спалить- простое правило не ланчевать выше 85 гр температуры акпп и ей ни чего не будет.
хотя может в моём случае всё из-за турбы, при малом дроселе большая мощьность. а у этих акпп магистральное давление привязано к дроселю и поднять его нельзя.
в атмо варианте должна работать
|
Где-то читал ставят в 46-ю усиленные детали, фрикционы с керамикой и тд. Ну посмотрим потом, собрать бы пока успешно)) Может датчик температуры ещё реализую...