28.11.2021, 15:27
|
#2
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Цитата:
Сообщение от REDbricks
Подиму старую темку. Получается все владельцы кирпичей походят через эту головную боль с зарядом и покозания стрелки.
Тащил 100км микроавтобус. Пропала зарядка. Пока добрался до гаража аккум высосал сколько мог. Не заводится.
Аккум на зарядку. Снял гену, замениил щетки. Дальняя очень уж стертая. Кольца токосьемные с небольшой выработкой. Заводится. Ездиет. Но вот стрелка от своего почти вертикального положения стала откланяться влево. На заведенной машине без фар печки и прочего. Причем может сразу после заводки упасть или спустя 10-15-20 минут. При включении потребителей стрелка падает до красной зоны.
В движении чуть чуть повышается.
Вчера нажал тормоз и приборка сошла с ума. Бенз в ноль ушёл, лампа загорелась. Неработающий датчик давления ожил. Магнитола стала выключаться.
Тормоз отпустиш, через минут 5 все приходит в норму кроме стрелки аккума. Так чуть выше красной зоны и стоит.
Минус проподает??? Или коротит где-то. Лампы (двухнитевые) в стопах смотрел. Целые.
Аккум двухлетка. Мутлу 75А.
Напряжение по показометру бинара от 11.9В до 13.3В прыгает.
|
Где то зелень поселилась
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи 
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
|
|
|