Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2021, 05:27   #4
Александр_76
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2021
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cher 2005
Возраст: 49
Сообщений: 11
По умолчанию

Масло в коробку менял до 10000 на кастом-джип. все хорошо сделали. (Ехал в аварийном режиме "плата не работала") у них попросил перекинуть гидроблок с платой с б/у которая ездила, все сделалали, и штекер сопливый нашли, заменили, тут же и для солярки менял фильтр. Через время у меня начала дергаться с 1 на вторую, у себя в гараже слил жижу, поменял клапан и ездил. Думаю как проверить клапан который на обд не показывает.... (но он работает так как переключается, да с затяжкой (на пониженную) но все же), Во сновном интересует вопрос почему прыгает температура при переключении шифта когда смотрю через OBD, думаю может где то канал забит.... солярка обычная Лукоил и Шелл Газпромнефть, ничнего военного не заливал....
Александр_76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы