Добрый день. Благодарю всех, отдельное спасибо Александру и A.S.A.T.
Установка резистора 20 минут и машина поехала.
Ошибки снял Альфой. Ошибок нет. Турбина дует. теперь снова вдавливает в сиденье.

Понимаю что щас 4000 проеду (домой), заказал прокладки под воздушные коллектора, буду разбирать и смотреть может удалять.
Кроме прокладок под коллектора чтото нужно ?
Еще вопросы на будующие планы....
Нагар оседающий это ЕГР?
Подскажите что лучше сделать...
1. Удалить вихревые заслонки и убрать течь масла (масло понимаю сложно убрать так как нужно чтобы после интеркулера что-то ставить (и тут надо подумать... (течь масла может быть как с маслоотделителя так и с турбины). ЕГР оставить.
2 Глушить ЕГР. Удалить заслонки и также постараться сделать отвод масла).
3. Реанимировать заслонки. Почистить ЕГР. Поставить маслоотделитель.
если я правильно понимаю:
ЕГР - отвечает за переработку и экологию но втоже время позволяет прогревать двигатель при старте. (хотя хочу поставить вебасту для этих целей)
Заслонки позволяют улучшить динамику на низах.
Масло идет не много но идет за 6 тыс км (добавил 0,3-0,5 л) и то на глаз, так как не на одном месте проверял щупом (5W-40), при этом ездил местами с сильным ускорением (так сказать тапком в пол). У турбины люфт присутствует осевой где то 0,5 мм (так же на глазок) надо микрометр будет поставить дома и замерить....(понимаю что если ремонт турбины то лучше заменить картридж, либо обратиться в специализированную мастерскую).
Благодарю заранее за новые комментарии.
Если можно, кто что делал, плюсы и минусы от изменений.