Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2021, 03:54   #1
Александр_76
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2021
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cher 2005
Возраст: 49
Сообщений: 11
По умолчанию Машина без мощности

Прошу помощи в разгадке ситуации что случилось с машиной, Джип гранд черроки 2005 дизель.
Думаю наложилось несколько ошибок, хочется начать с главной чтобы не задушить пока буду разбираться...
пробег 240 тыс (но это по одометру)
Как было дело ...
Поехал 4000 (на дальнее растояние, до этого катался по городу), машина как пуля....
моща прет хорошо.... проехал.
жара началась дай думаю кондиционер проверю, наверное ушел фреон. не работает, заехал проверили кондиционер, заправили, как то не заметил когда или что , машина перестала ехать..... да и ошибки появились (но это не может быть кондишн, совпадение, так сказать умерло несколько)
первое что заметил что температура в коробке до 120 градусов подымается , поискал на формумах должна быть 85, еще датчик в ступице правого переднего то работает, то не работает. ну думаю в коробке жижу сжег.... (может забит радиатор охлаждения) жижа новая менял 10 000 км назад. хотя особо не едет и на холодную.
Во сновном увидел следующее, нажал педаль газа и на (свистке OBD 2) показывает 100 % мощности (.
Ну думаю приехал.... начал смотреть на ошибки ...
это сейчас ошибки.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1622267033562.jpg
Просмотров: 10
Размер:	23.6 Кб
ID:	171509
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1622267033568.jpg
Просмотров: 6
Размер:	22.0 Кб
ID:	171510
а также немного датчиков
OBD JScan.txt
увидел что при переключении шифтера температура в коробке резко прыгает
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Темп_1.jpg
Просмотров: 6
Размер:	12.0 Кб
ID:	171512
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Темп_2.jpg
Просмотров: 5
Размер:	12.0 Кб
ID:	171513
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Темп_3.jpg
Просмотров: 4
Размер:	12.2 Кб
ID:	171514
Также увидел что при любом положении Шифтера (PRND) не включается Соленоид 3-4.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: клапана коробки.jpg
Просмотров: 5
Размер:	25.3 Кб
ID:	171515
Проверил, изменение геометрии турбины ходит без заеданий (от привода отсоеденил и потягал, ходит хорошо без зацепов) хотя сам актуатор проверить не смог (пока не смог, нужен хитрый ключик) нужно его както открутить чтобы открыть, люфт в повороте есть градусов от 2 до 5 (но это не точно ) .
Прокладка на воздуховоде подтекала перед турбиной, но не так сильно но замасленность присутствует (может и привод задвижек), в турбине на холодной стороне масла мало (капля две так сами лепестки сухие чистые)
Да еще у меня после турбины бак пластиковый после решетки вентилятора перед двигателем в масле (и прилично) может дырка, или прокладка изнасилась.
Подскажите пожалуйста что влияет (хотя понимаю что все влияет и здесь просто наложилось одно на другое , и привод турбины и привод заслонок.) Машину люблю и хочу сделать чтобы "предусмотренных болячек" небыло, да и в этой ситуации разобраться...
(Не хочется лезть туда где все работает хорошо и не испортить)
Благодарю.

Последний раз редактировалось Александр_76; 30.05.2021 в 06:04.
Александр_76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы