Прошу помощи в разгадке ситуации что случилось с машиной, Джип гранд черроки 2005 дизель.
Думаю наложилось несколько ошибок, хочется начать с главной чтобы не задушить пока буду разбираться...
пробег 240 тыс (но это по одометру)
Как было дело ...
Поехал 4000 (на дальнее растояние, до этого катался по городу), машина как пуля....
моща прет хорошо.... проехал.
жара началась дай думаю кондиционер проверю, наверное ушел фреон. не работает, заехал проверили кондиционер, заправили, как то не заметил когда или что , машина перестала ехать..... да и ошибки появились (но это не может быть кондишн, совпадение, так сказать умерло несколько)

первое что заметил что температура в коробке до 120 градусов подымается , поискал на формумах должна быть 85, еще датчик в ступице правого переднего то работает, то не работает. ну думаю в коробке жижу сжег.... (может забит радиатор охлаждения) жижа новая менял 10 000 км назад. хотя особо не едет и на холодную.
Во сновном увидел следующее, нажал педаль газа и на (свистке OBD 2) показывает 100 % мощности (.
Ну думаю приехал.... начал смотреть на ошибки ...
это сейчас ошибки.

а также немного датчиков
OBD JScan.txt
увидел что при переключении шифтера температура в коробке резко прыгает

Также увидел что при любом положении Шифтера (PRND) не включается Соленоид 3-4.

Проверил, изменение геометрии турбины ходит без заеданий (от привода отсоеденил и потягал, ходит хорошо без зацепов) хотя сам актуатор проверить не смог (пока не смог, нужен хитрый ключик) нужно его както открутить чтобы открыть, люфт в повороте есть градусов от 2 до 5 (но это не точно ) .
Прокладка на воздуховоде подтекала перед турбиной, но не так сильно но замасленность присутствует (может и привод задвижек), в турбине на холодной стороне масла мало (капля две так сами лепестки сухие чистые)
Да еще у меня после турбины бак пластиковый после решетки вентилятора перед двигателем в масле (и прилично) может дырка, или прокладка изнасилась.
Подскажите пожалуйста что влияет (хотя понимаю что все влияет и здесь просто наложилось одно на другое , и привод турбины и привод заслонок.) Машину люблю и хочу сделать чтобы "предусмотренных болячек" небыло, да и в этой ситуации разобраться...
(Не хочется лезть туда где все работает хорошо и не испортить)
Благодарю.