Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2011, 00:18   #7
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шамиль Посмотреть сообщение
фильтра поменяли,когда снял датчик BPS,то увидел внутри-все забито сажей,поэтому сняли весь впускной,это было что-то,пришлось разбирать полдвижка.зато теперь все блестит,но не газует.такой вот невеселый расклад.
И это только для чистки от сажи???
НУ ТЫ "КАМИКАДЗЕ" !!! Далеко не каждый очень опытный моторист-дизелист за такое возьмется !!! Такую "операцию" делают только при капиталке этого движка... при пробеге наверное за 700-800 тык....

Если обороты не идут выше 1300-1500 то это очень похоже на аварийный режим... надо все смотреть... начни с проверки всех разъемов всех датчиков которые отключались, проверь подключение форсов и особенно управляющей.... это ппц , причин может быть сколько угодно, от элементарно плохого контакта и до необходимости переборки ( ИМХО )

П.С. Если ты не отключишь ЕГР, то об этой чистоте впускного коллектора можешь забыть. Через пару тысяч пробега у тебя будет тоже самое, что и до чистки. Правильное отключение ЕГР только через мозги для ( KJ 2,8 CRD 2005-2007 модельных годов )...
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы