Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2011, 12:31   #54
DAIMLER78
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для DAIMLER78
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: СПб-ЛЕНИНГРАД
Марка: ZJ5.9L+XJ1986
Возраст: 53
Сообщений: 5,279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Думаю лучше всего установить все же GM-овский большего объема. У них фланцы должны быть одинаковыми, так что смолл блок 5.7 вполне влезет.

ну типа...да,темболее по опорам почти одинаково с 4.3 блейзер(но там с блоком управления+косы+ АКПП с мозгами ) , 5.7ТАХО до 1996 с карбом (но он,сцуко тяжелее моего на 42 кг!!) , 5.3легкий но навороченный , и конечно от бьиков и джиэм 3.8 , 3.1л ... видел\привозил запчасти на турбированный грандпри 1992-3.1Турбо=ваашэ звэрь(но у он легче сам по себе) , а вот турбированный 3.8 от бьика тут х.найдешь наверное !
но ... это опять столько переделок = денег и времени !

пока и так надо потихоньку мелочоффку и АКПП приводить в порядок перед летом на этом своем втором агрегате !



__________________
ЛИФТподвески JEEP*= МТС +7 911-911-З9-9З( WhatsApp[/I] ) Дмитрий(Ленинград)
изготавление РычагОФФ подвески = https://vk.com/daimler78 & https://www.drive2.ru/users/daimler78
DAIMLER78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы