Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2020, 18:27   #7
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Штатно на 5.9 два двухконтактных температурных датчика, управляющих каждый своим силовым реле. Неадекватность заключается в том, что второй датчик измеряет температуру ОЖ на выходе из радиатора, и когда там она достигает точки срабатывания, в головках уже кипит, и включать вторую уже поздно.
ну вот стоит нижний термовыключатель на 102-98, сработал на 102, пусть в голове 105, что там кипеть может, если в системе антифриз и она под давлением? Нормальный антифриз при атмосферном при 115 не кипит.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы