Цитата:
Сообщение от Ёсик
На многое...ту комплексно смотреть надо. Коробка - покататся километров 20 цать(заправь),что б не пиналась что б не было пробуксовок.
Двигатель - масла что б не жрал(но это может быть элементарно изза колпачков маслосъёмных),что б не сапливился (опять же задний сальник заменить семь секунд).Ну что ещё ....а да! Мосты - если гудят на полном приводе - то замена подшипников как минимум.Ну кузов - сам сообразишь..пороги не критично - швелер вваришь (инфа на форуме есть).
Ну и система впрыска =- чирокез до 91 года ренкс(введи в поиск почитай) а после мопар.Гранды только мопар.
|
20 км, если честно, не дал бы на своем авто людям кататься. Хто Знает какой он водила? Я попросил проехаться, у продавца начали глаза вылазить

поэтому я по-бырому сказал 5 м назад и 5 м вперед. За это время ничего не понял. Под капот заглянул-ЗХ что там (сильно отпугнул герметик везде: я воспринял как экономию даже на 300 рублевой прокладке-на железе было однозначная экономия) Или ошибаюсь по поводу герметика? Надеюсь, что на форуме с фотками этот мопар лежит. Чую, что кончится тем, что буду знающих просить помочь найти (с восстановлением затрат). Жаль, я далеко...