про лареду: двигатель в масле это норма. и герметик по верху ЛУЧШЕ чем прокладки. более того, прокладку можно найти только неоригинал - в оригинале вроде именно герметик. снизу прокладка.
раздатка переключается достаточно туго - норма. тормоза - скорее всего проблема в задних барабанах, ремонт - поставить полные ремкомплекты ВСЕГО, цена вопроса тыщ 5.
гур - проблема не в насосе, а в редукторе. ценник не знаю, но кусачий. приценись, мне кажется что 15тыр минимум.
кпп поедет скоро на переборку судя по симптомам. во всяком случае не рассчитывай что дело в замене масла, причина явно в чем-то еще. тыщ 40-50.
вот тыщ на 80 минимум двигай его мотивированно и бери, если кузов нормальный.
я-бы предложил на 100 меньше (не знаю правда сколько просят). 150 тут озвучили - вполне хорошая цена за такое авто. больше 200 - сразу нет.
по газу: самый разумный способ - баллон тор 90л вместо запаски, сбоку в багажнике. у меня стоял 100л за задним сиденьем - места в багажнике мало.
|