Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2011, 09:56   #9
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

про лареду: двигатель в масле это норма. и герметик по верху ЛУЧШЕ чем прокладки. более того, прокладку можно найти только неоригинал - в оригинале вроде именно герметик. снизу прокладка.

раздатка переключается достаточно туго - норма. тормоза - скорее всего проблема в задних барабанах, ремонт - поставить полные ремкомплекты ВСЕГО, цена вопроса тыщ 5.

гур - проблема не в насосе, а в редукторе. ценник не знаю, но кусачий. приценись, мне кажется что 15тыр минимум.

кпп поедет скоро на переборку судя по симптомам. во всяком случае не рассчитывай что дело в замене масла, причина явно в чем-то еще. тыщ 40-50.

вот тыщ на 80 минимум двигай его мотивированно и бери, если кузов нормальный.
я-бы предложил на 100 меньше (не знаю правда сколько просят). 150 тут озвучили - вполне хорошая цена за такое авто. больше 200 - сразу нет.

по газу: самый разумный способ - баллон тор 90л вместо запаски, сбоку в багажнике. у меня стоял 100л за задним сиденьем - места в багажнике мало.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы