Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2011, 14:24   #10
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
у нас эти шланги ремонтируют в конторе, которая меняет саму резину и муфту обжимную...стоит 1-2 тр...колхозить я бы не стал...у мня один клиент заколхозил, потом коробку ремонтировал, сорвало все нафиг на трассе
Думается если ровно обрезать трубку, снять фаску напильником чтобы не повредить одеваемый шланг. Трубка по диаметру 9 мм, так что шланг маслобензостойкий на 8 мм будет как раз, чтобы легче оделось можно подмазать герметиком. Одев сантиметров на 7 посадить на два хамута. Под дальним хомутом можно сделать поперечную насечку напильником.
И никуда этот шланг не денется ...
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы