По подробней.
На стоящей на колёсах машине определить положение шлицевого вала в шлицевой втулке. Сделать 3 кольцевых проточки согласно эскизу. Проточки не должны быть глубокими 1,5...2,5 мм. Проточки можно сделать болгаркой толстым 6 мм кругом. Проточки нужно в последствии заплавить сваркой. Я пользовался полуавтоматом. Сталь углеродистая, варится плохо. После того как проточки заплавленны и шлицевая втулка остыла, пробуем вставить шлицевой вал в шлицевую втулку. Вал должен уператься в районе перврго кольцевого шва. Сошлифовываем первый кольцевой шов, пока вал не начнёт проходить во втулку. Таким же образом обрабатываем остальные швы. По мере уменьшения высоты шва, шлицевая втулка будет увеличеваться в диаметре. В идеале вал должен начать проходить во втулку, когда шов снят заподлицо с поверхностью втулки. В этом случае втулка (вилка) будет иметь заводской внешний вид. Ширина и глубина проточек зависит от степени износа соединения. Чем глубже и шире проточки, тем больше в них останется сварки после сошлифовывания швов, тем сильнее стянется втулка. Лучше не допилить и оставить недошлифованные швы, чем перестараться и не вставить в последствии вал. Сварка очень сильно стягивает втулку. Ток сварки не должен быть высоким. Шов должен быть по возможности равномерным.
Последний раз редактировалось Lexa_mehanik; 07.04.2020 в 03:31.
|