Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2020, 19:34   #9
mtima
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Казахстан
Марка: пока нету
Возраст: 34
Сообщений: 131
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
любой, все из одного китая...пользовал разные, особой разницы не заметил..300 отходила, зачет, обычно мрут раньше...махнуть внутренности..вот ты делал моторы, сколько ходят колпачки и сальники?..а они резиновые и все уплотнения в поршнях в коробке резиновые..а там агрессивная среда и температура..вот как их не менять...по фрикам , если они не подгорели и в идеале, (а при пробеге 300 маловероятно и они все равно уже имеют износ), можно конечно не менять..только сгоревшее сцепление..например прямое сцепление практически не изнашивается и оно идеально в 19-ти случаях из 20-ти и т.д...
Спасибо за совет, теперь дело за малым, выбрать кит

275007-PR
275007B-PR
275007B-TK
275007-TK

Все что понял это то что 1 и 4 по 3 кг весят остальные 1,5))
Ну и какой заказать?
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 1996
mtima вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы