Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2009, 14:30   #5
Chermet
Пользователь
Местный
 
Аватар для Chermet
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: Jeep XJ Limited
Возраст: 50
Сообщений: 165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlo Посмотреть сообщение
Для меня существуют только два вариантв
1. Швеллер -дешево, прочно, изготовить можно за пол дня, если поколдовать красиво
2. Трубы - вес!, прочность, если очень поколдовать красиво


Кстати швеллера разные быают! Тот что на заднем бампере у меня, помойму "холодно катанный" называется, я на вытянутой руке держу Реально легкий. Такойже помойму у калька на переднем стоит. Погнуть почти нериально...
А вот на морде у меня отрезок размером с площадку под лебедку "горяче катанный", так он весит как два задних
Я буду перед переделывать на трубы наверно.
Вот надо как у тебя подрезать "карманы" задних крыльев. У меня с одной стороны он из монтажной пены был, так я выгнул все деталюшки, обрезал его и задумался. Но мозолящие глаза детаи перевесили логику, восстановил карман. Теперь задние колеса слегка долетают до нижнего края арки.
__________________
Jeep Cherokee XJ, 1992, 4L, AW4, 242, 4.56, LPG, TMAX8500, BFG 33x10.5 MT
соль и сахар - белая смерть, лес и водка - зеленые друзья
Chermet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы