Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2019, 21:20   #11
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
мерсопружины не вариант. у меня пружины заметно длинее, 560 мм. и при длмне амортизатора в расжатом виде 700 мм и ходе 290мм они на грани выпадания. при том что ход на сжатие я ограничил только на разницу в длине штатного и нового амортизатора, и на полностью сжатой подвеске пружина сжимается почти до складывания витков.
Сзади при таких-же условиях пружины длиной 525мм выпадали, пришлось переносить кронштейны амортизаторов.
Для того чтобы вывесить машину у меня надо поднять колесо на 90 см.
Да и карданы на пределе, задний для большего хода точно менять, ставить слипёкэлиминатор, кардан с подвижной шлицевой и шарниром ГУКа.

А мерсопружины слишком короткие.
По настоящему длинноходную подвеску можно собрать только на койл-оверах.
А что за резина стоит? Размер, модель?
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы