Для меня существуют только два вариантв
1. Швеллер -дешево, прочно, изготовить можно за пол дня, если поколдовать красиво
2. Трубы - вес!, прочность, если очень поколдовать красиво
Кстати швеллера разные быают! Тот что на заднем бампере у меня, помойму "холодно катанный" называется, я на вытянутой руке держу

Реально легкий. Такойже помойму у калька на переднем стоит. Погнуть почти нериально...
А вот на морде у меня отрезок размером с площадку под лебедку "горяче катанный", так он весит как два задних

Я буду перед переделывать на трубы наверно.
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55