Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2019, 21:22   #5
Dorognik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dorognik
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
По умолчанию

Повторю,пока она работает все ок,но стоит крепко побуксовать несколько раз, и 247 начнет медленно и неумолимо подыхать.Суть процесса...Диски фрикционные в муфте проскальзывая при серьезной нагрузке, стирают друг с друга этот самый фрикционный материал,наполняя им масло.Система не имеет фильтра как в АКПП и весь это фрикционный осадок прокачивает через свои прецизионные поверхности насос,а он на 247 довольно мощный,ему муфту маслом нужно загружать...Насос работая на таком чудо масле изнашивается и масла качает уже меньше,его давления уже не хватает,чтобы диски муфты сжимать как положено ,при пробуксовке передка,как следствие муфта еще больше изнашивается и еще больше гробит насос...Упрощенно и не за раз другой это произойдет,но произойдет неминуемо,особенно учитывая возраст машин наших. Самоуничтожающаяся конструкция,притом отремонтировать ее не получится.:(
Dorognik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы