Выбор конструкции силового бампера/обвеса на XJ
Совсем запутался во всем огромном многообразии наколхоженных и заводски слепленных бамперов.
для себя условно разделил все бампера на 2 группы: ARB style и Baja style.
Использую амеровскую терминологию. Если по нашему - клоны арб из стального листа и бампера из труб.
Поскольку мой предыдущий ARB стильный бампер, наколхоженный из двушки (фольга), видоизменил свои геометрические параметры от столкновения с достаточно тоненьким деревцем на резервации и совсем поэтому разочаровал, я задумал все переделать.
Пока чесал репу, над оголившейся после демонтажа бампера лебедочной корзиной, добрые люди вынули из закромов родины подходящий кусок швеллера. На душевном подъеме я схватил подарок и помчался к автомобилю... Мчался я метра два, потом пошел шагом, через сто метров мой энтузиазм утих совсем. Вообщем лежит швеллер у морды автомобиля и как-то теперь не выглядит нужным данному автомобилю аксессуаром.
Порыв наши и не наши ресурсы, я пришел к выводу, что бампер из трубы часто выглядит не понтово, но являет собой достаточный компромисс между между весом и жесткостью. Если доводить до той же жестокости арбстильный бампер, то вес выйдет за пределы разумного.
Поправьте, если в чем заблуждаюсь
В связи с чем, не мог бы уважаемый коллективный разум предложить удачные конструкции как бамперов из труб, так и арбстильных бамперов.
Основные задачи - нести лебедку, иметь разумный вес, иметь возможность валить лес в пределах разумного, желательно и леера к нему же цеплять.
Не многого хочу? :)
ЗЫ: Задний бампер тоже предложите.
__________________
Jeep Cherokee XJ, 1992, 4L, AW4, 242, 4.56, LPG, TMAX8500, BFG 33x10.5 MT
соль и сахар - белая смерть, лес и водка - зеленые друзья
|