Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2011, 13:09   #9
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Чет я так и не придумал как открутить верхнее крепление стартера без снятия опоры двигателя и куска выхлопной от турбины.
Ручками, батенька, ручками. Берешь ключик на13 накидной и на ощупь но четверть крутки выкручиваешь. Ну или приспособу сделать. Я сегодня сварил, очень удобно получилось. Взял накидной на 13, обрезал его сантиметров на 7 и Г-образно приварил пластинку. Так можо визуально видеть, попадает ключ на головку болта или нет. Крутить все равно по чуть, но можно.
Если снимаете вдвоем (я один маялся), то один снизу заводит снизу головку с удлинителем, а второй сверху корректирует, что б головка на болт встала. Так еще проще. Правда придется использовать несколько коротких удлинителей, длинный не влезает.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы