Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2019, 20:20   #1
gergi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gergi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
По умолчанию Горстка вопросов по капремонту 4.0

Господа, есть двигатель 4.0 с WJ2004. Лопнули юбки поршней, цилиндры эллипсом. На данный момент ремонта есть 2ва пути:
1. Расточить и поставить новую ремонтную поршню.
2. Гильзануть и поставить б\у поршню от ZJ.

По первому варианту. Есть запас "мяса" в цилиндре под расточку, так чтоб потом стенка не лопнула? И какую поршню лучше брать под первый ремонт(желательно с номерком)?

По второму варианту. б\у поршня от ZJ до какого года выпуска искать и есть ли смысл вообще в этом варианте?

По образованию "стихоплет", прошу понять и простить)))
gergi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы