Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2011, 22:04   #12
Олег Кантима
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Лужковсити, Кантима
Марка: Гранд
Сообщений: 24
По умолчанию

Код 12 - аккум

Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленне, чем необходимо.

Код 23 ** - Напряжение датчика температуры воздуха высокое или низкое. Проверьте датчик.

Код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки.

Код 52 ** - Сигнал с датчика кислорода указывает на обогащение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.


Как это понять на уровне гаражного ремонта?
Что заменить?


21 кирдык датчику кислорода, и тут же 52 Сигнал с датчика кислорода указывает

Последний раз редактировалось Олег Кантима; 29.03.2011 в 22:12.
Олег Кантима вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы