Здравствуйте, уважаемое сообщество.
Машина - WJ 1999 года выпуска, канадец, 4.7.
Ничто не предвещало беды, всё работало хорошо, и вдруг одним прекрасным вечером джип перестал заводиться. Клиническая картина такая: аккум заряжен, стартер крутит бодро, и ни одной вспышки. Зато может стрельнуть во впуск, если долго крутить. При этом под капотом раздаются щелчки из разных углов: реле ASD, реле бензонасоса, клапан вентиляции бака, мотор электровентилятора радиатора. Одновременно с этим хором щелкунчиков подается ток на форсунку 2 цилиндра, она открывается и льёт бензин, и сильно греется его же катушка. Причём дело не в самой катушке. Менял их местами, греется только та, которую я ставил на 2 цилиндр.
Снял небольшое видео, чтобы те, кому интересно, могли послушать:
https://yadi.sk/i/joSclgNoqIpZBA
Начал ковырять проводку, пока криминала не нашёл. При очередной попытке включить зажигание щелчки вдруг пропали и мотор завёлся с полоборота. Прогрел, погазовал, заглушил. На следующий вечер опять щелчки и не заводится.
Чек не горит, ошибок нет. Точнее, появляются только те, которые я сам создаю, отключая что-нибудь. Потом пропадают.
Снял мозги, ничего горелого там не увидел. Можно ли их продиагностировать отдельно от машины?
Свечи и бензонасос новые, если что.