Цитата:
Сообщение от persik
я в тупике.при замене колодок долго не мог задавить поршень.задавил и передние колеса встали колом.с большим трудом вытащил супорта(стамеску забивал под колодку)разобрал-все почистил задиры убрал нулевкой.и снова не смог задавить поршень(сначало идет-потом упирается).опять разобрал-на поршне виден след где уперся.замерил штангелем-разница по краям почти в милиметр...как такое может быть?кто-нибудь размеры поршня знает?
|
Вчера также мучался с новыми колодками. В начале рабочего хода поршня, тормоза подклинивают. Там где ходят только новые колодки, толщина поршня не позволяет ему отходить назад при отжатии педали. Тут может помочь шлифовка фенольного поршня.
Или когда колодки немного сотрутся, поршень уйдет в нормальную рабочую зону.
Я в полевых условиях поставил одну жирную старую колодку и вторую новую колодку на каждый супорт. Тормоза перестали клинить.
После полной выработки старой колодки установлю и вторую новую.