Цитата:
Сообщение от persik
я в тупике.при замене колодок долго не мог задавить поршень.задавил и передние колеса встали колом.с большим трудом вытащил супорта(стамеску забивал под колодку)разобрал-все почистил задиры убрал нулевкой.и снова не смог задавить поршень(сначало идет-потом упирается).опять разобрал-на поршне виден след где уперся.замерил штангелем-разница по краям почти в милиметр...как такое может быть?кто-нибудь размеры поршня знает?
31.05.2019 18:17
|
1 что бы достать поршень , нужно был о снять супорт , подложить деревяшку (на место клодок), и дунуть воздухом.
2 порядок сборки:
- установил внутренне уплотнительно кольцо
- выставиляешь поршень,
- и при помощи струпцины ставишь назад (P,S поршень выставляй не спеша , что бы угла не было,а то заклинит и дальше не пойдет , у самого 1 норм зашел 2 струдом)
- устанавливаешь пыльник
ну и обратном порядке собираешь остальное