В итоге нашёл всю информацию на буржуйский сайтах, всё посчитал в калькуляторах подвески. Измерил на машине, нарисовал. Кронштейны на мостах поднял вверх, просвет под ними увеличился практически на 5 см, максимально раздвинул в стороны - на переднем примерно на 8 см суммарно на заднем больше 10.
Заднюю панару выставил практически в горизонт. Передняя панара после установки рулевой от WJ с перенесёнными наверх тягами и удлинённой сошкой тоже будет близка к горизонту.
Для получения характеристик подвески по динамическому уводу моста лучше чем на заводской нелифтованной машине передние рычаги пришлось разместить на траверсы, практически на ширине стандартных рычагов - 630 мм между центрами. Новую траверсу сделал из 5 мм стали. Крепится к усилительным пластинам на лонжеронах при помощи 6 болтов М12.
На всякий случай между брекетами задних рычагов приварил распорку-усилитель из бесшовной трубы 32Х4, мужду задними буксировочными проушинами приварил усилитель из такой-же трубы.
А теперь слайды:
Всё это стоит на пружинах 550 мм 16 пруток спереди и 525 мм 14.5 пруток сзади. Амортизаторы однотрубные бильштайны 5100 420 сжат 700 расжат.
Последний раз редактировалось Artem BMW; 25.05.2019 в 18:09.
|