Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2019, 17:59   #69
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,915
По умолчанию

В итоге нашёл всю информацию на буржуйский сайтах, всё посчитал в калькуляторах подвески. Измерил на машине, нарисовал. Кронштейны на мостах поднял вверх, просвет под ними увеличился практически на 5 см, максимально раздвинул в стороны - на переднем примерно на 8 см суммарно на заднем больше 10.
Заднюю панару выставил практически в горизонт. Передняя панара после установки рулевой от WJ с перенесёнными наверх тягами и удлинённой сошкой тоже будет близка к горизонту.
Для получения характеристик подвески по динамическому уводу моста лучше чем на заводской нелифтованной машине передние рычаги пришлось разместить на траверсы, практически на ширине стандартных рычагов - 630 мм между центрами. Новую траверсу сделал из 5 мм стали. Крепится к усилительным пластинам на лонжеронах при помощи 6 болтов М12.
На всякий случай между брекетами задних рычагов приварил распорку-усилитель из бесшовной трубы 32Х4, мужду задними буксировочными проушинами приварил усилитель из такой-же трубы.

А теперь слайды:

Всё это стоит на пружинах 550 мм 16 пруток спереди и 525 мм 14.5 пруток сзади. Амортизаторы однотрубные бильштайны 5100 420 сжат 700 расжат.
Миниатюры
IMG_20190328_134823.jpg   IMG_20190328_134845.jpg   IMG_20190328_133934.jpg   IMG_20190328_135021.jpg   IMG_20190328_135036.jpg  

IMG_20190508_122652.jpg   IMG_20190508_122708.jpg   IMG_20190508_164801.jpg   IMG_20190523_113641.jpg   IMG_20190523_134219.jpg  


Последний раз редактировалось Artem BMW; 25.05.2019 в 18:09.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы