Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2019, 20:24   #5
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

0700 - это общая ошибка коробки. Надо цеплять правильный сканер и вычитывать - что там дальше за ней прячется. На стартер (на втягивающее) если мне не изменяет память, провода у нас идут НАПРЯМУЮ (через промежуточное реле), минуя мозги и прочую электронику. Т.е. по любому, если в замке замкнуть контакты стартера, пойдет управляющее на стартовую релюху, а с нее - на втягивающее. Реле ТСМ... ну лениво лезть схему смотреть, вот честно... Я знаю, что на замок с селектора идет тросом блокировка от старта, когда селектор не в нейтрали или паркинге. Чисто механическая блокировка. Возможно еще есть дублирующая электрическая блокировка, т.е. возможно что на каком-то реле не появляется управления до тех пор, пока селектор не в Р или N. По крайней мере состояние Р приходит отдельным проводом в мозги с блока соленоидов коробки. Куда он там дальше крутит, смотреть лень. Возможно заходит на ту же релюшку ТСМ. А что, кстати, за "поменял на соседнее из блока"?? Может ты как раз стартерное реле выдрал и переставил вместо ТСМ? Тогда как и что ты хочешь завести? Там скорее всего нужны ДВЕ исправных релюшки, а не одна по очереди.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы