Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2019, 22:24   #8
tastysoop
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep XJ
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lenin Посмотреть сообщение
У лямбды и сопротивление нагревателя надо померить и наличие 12в, что провод нигде по пути не оборван.

Отключение тпс - мозг по аварийным таблицам работать начинает и не все датчики анализирует.

Если стакан на месте, то хз. Подумать надо, что еще происходит при движении вгорку
Я в последнее время не уверен, что именно в горку, т.е. что это связано с положением кузова. Быть может, я просто в горку газ больше жму. Иногда проявляется также и на равнине, то тогда газануть сильно надо (и тогда проявляется после, газует нормально, а через 3-5 сек может и почихать).

Думаю, что датчик фаз и ДПКВ он обязан использовать, т.к. иначе просто заглохнет.
Как мозги понимают, сколько топлива прыскать? Остаются только MAP и O2 сенсоры. Попробую их оба отключить поочередно (с отключенным TPS). Думаю, что MAP главнее и без него всё встанет, а o2 вообще побоку. Я его отключал - и обороты всё равно плавали, скорее всего дело не в o2 (хотя может быть, конечно).
Завтра попробую проверить провода, показания O2, map и TPS на прогретом работающем моторе.
А, ну еще возможно, что сами мозги впрыска кирдыкнулись и что-то не так со входм TPS .

Еще было бы неплохо понять - что это за неизвестные коды ошибок.

Последний раз редактировалось tastysoop; 05.04.2019 в 22:30.
tastysoop вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы