Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2019, 18:01   #4
tastysoop
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep XJ
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Ещё сталкивался когда шланг подачи перегнут и топливо давит через маленькое отверстие , на холостых вроде норма , а тапка в пол и колабс .
Я тоже очень долго грешил на топливо. Мне в сервисе уже 2 раза насос поменяли, в бак лазили раз 5. Возможно, часть пердежа была этим вызвана. Сейчас я уже так в этом не уверен.

Upd: прокатился.
Отключил TPS, завёл. - Завелся с пол-оборота на 1100, подумал секунд 5, сбросил до 800, еще подумал немного и зажёг чек.
Прокатился - никаких признаков пердежа. Коробка только охреневает и плохо понимает, когда что включать, дергается между передачами иногда, часто в режиме спорткара еду на 3000-4000 оборотов. Через минут 15 мы как-то привыкли друг к другу и стало получше.
Потом считал ошибки (перед этим пробовал сбросить ошибки путём скидывания клеммы минуты на 3 - этого хватает?).
12 - аккумулятор был отсоединён недавно
75 - неизвестно
73 - неизвестно
35 - неизвестно
21 - говорит, что неполадки с O2
24 - ошибка TPS - оно и понятно, он отключен.
Ошибка MAP сбросилась, а вот O2 осталась, странно.

Вопрос - как проверить, что неисправен именно TPS, а не провода к нему? Насколько далеко они идут?
И TPS-ли это вообще (или, его отключением я всё-же выключил и что-то другое?).

Завтра попробую с утра обычную поездку в горку сделать еще раз, да еще простраться дать - посмотрим, будет-ли пердеть.

Последний раз редактировалось tastysoop; 05.04.2019 в 18:04.
tastysoop вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы