Ребят. Вопроса как бы два, очень насилуют мой мозг. Взял себе чиркана 96 года, дизельного, 2 месяца мож на нём, за это время переменял уже все возможные крестовины, дабы избавиться от непонятных звуков и вибраций.
Вот фотки -
http://smotra.ru/autos/jeep/cherokee/21058/
Избавился в итоге процентов на 20-30.
1. В общем так - при трогание на любых оборотах и без поворота руля, ВСЁ окей.
Но если стоять на повороте дороги или просто поворачивать руль на пару градусов особенно в правую сторону(так показалось) начинает что то трещать сзади, при этом идет немаленькая вибрация по рулю. По этому стараюсь проходить повороты накатом до выравнивания. При понижении передачи - типа с третей на вторую и повороте такого не чувствуется.
А вот трогание на 1-ой и 2-ой в повороте для меня это страх.
2. Эта беда меня вчера чуть не убила морально.

. Ехал примерно 70км/ч по асфальту. Асфальт весенний - кривой. Был провал асфальта, но не перпендикулярный ходу авто, а наискосок... получилось что вначале правое колесо окунулось в ямку, потом левое, тем самым раскачало сидячих в салоне. Моментально после этого начало колбасить перед машины по сторонам. Полностью всё отдавало в руль... Звучало и тряслось в салоне всё, отвалилась даже панелька магнитолы... такого никогда в жизни не встречал. После нажатия тормоза всё встало на свои места. Теперь езжу не более 50. Стабилизаторы, тяги... я даже не знаю куда думать.