Думаю на массу зацепить с10 через тумблер, и выйдя в этот-самый режим 110 на ровном газу - включить его и проехаться. И посмотреть, будут ли глюки. Прокатит такое? Просто чтоб не всегда ехать на блокировке, т.к не полезно же бублику.
А ДПДЗ на месте проверить не смог толком - мультиметр не показывает ничего на нем. Снять хочу, сопротивление померить. А то в пины эти попасть трудновато вслепую. И на тест другой хочу поставить. Там может и сопля где-то отвалилась, т.к коробка свапнута и проводка проложена кем-то и как-то. Но до этого полтора года же ездил. Помимо массы на с10, от чего еще блокировка зависит по электрической части? Гуглил - не смог найти. Когда-то где-то видел про это инфу...
|