Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2019, 01:17   #408
Metz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Metz
 
Регистрация: 26.07.2016
Адрес: Москва
Марка: Jeep zj Laredo '94 AW4 NP231
Сообщений: 190
По умолчанию

Думаю на массу зацепить с10 через тумблер, и выйдя в этот-самый режим 110 на ровном газу - включить его и проехаться. И посмотреть, будут ли глюки. Прокатит такое? Просто чтоб не всегда ехать на блокировке, т.к не полезно же бублику.
А ДПДЗ на месте проверить не смог толком - мультиметр не показывает ничего на нем. Снять хочу, сопротивление померить. А то в пины эти попасть трудновато вслепую. И на тест другой хочу поставить. Там может и сопля где-то отвалилась, т.к коробка свапнута и проводка проложена кем-то и как-то. Но до этого полтора года же ездил. Помимо массы на с10, от чего еще блокировка зависит по электрической части? Гуглил - не смог найти. Когда-то где-то видел про это инфу...
Metz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы