Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2019, 21:10   #5
kalashnikov
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kalashnikov
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 '94/Lift 7",35-е был. /Jeep GCh ZJ 5.9 '98/Lift 4" RoughCountry edition/ 32" BFG km2
Сообщений: 646
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Это общеизвестный факт.
Тяги должны быть параллельны, иначе при артикуляции моста, концы тяг, которые на мосту двигаются по разным радиусам, отсюда подруливание, сдвиг руля. Желательно чтобы тяги были параллельны земле и при том как можно близкими по длине.
То что есть у тебя переделывать нужно обязательно. Хотя если ты говоришь что такая порнаграфия работает отлично.... может и не надо....
И почему сразу порнаграфия?? и в чем же она заключается?

Я конечно не оспариваю тему, что тяги должны быть параллельны,
примеров выдел предостаточно. Просто хочу разобраться в теме.

Но вот объясните, панара фирменная американская RoughCountry специально под лифт 4-6" установлена в комплексе с их же домиком.
т.е. можно сказать вообще ни какого "колхоза", никакой не самопал.

Что может не так работать? или америкосы делают не правильный тюнинг? И потом продают его по всему миру.
Надо бы сделать фото спереди, для понимания всей картины, чтоб наглядно было видно как идет панара.

Далее, кулаки WJ, распространенный "колхоз" тормозной системы даже у америкосов, рулевые тяги, да самодельные и как бы они мало на что влияют.

Так в чем же заключается проблема в данном решении?
Подобные решения видел у тех же америкосов, не знаю уж, как они там мучаются с такой схемой, у меня пока проблем нет.

Опять же машина не для спорта, а для выездов на природу и лайт покатушек. Как уже писал, установлено все это осенью, по городу проблем нет никаких, поезжу, посмотрю как будет эта схема работать летом на бездоре, если не понравится, переделать недолго.
kalashnikov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы