Цитата:
Сообщение от Specialist
Спасибо! В спецификации пишут: 3) - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ тяжелые смазки т.к. они препятствуют нормальному сцеплению элементов дифференциала, пользовать только SAE (75)80W-90 lube. Вот это и наводит на сомнения заливать 75W140. Блокировок же нет!
Значит просто слил и залил масло с АКПП выходит и не нужно фильтр менять?
|
несколько раз слил залил заменил фильтр. по хорошему баночек 14 надо на коробку и раздатку. при крайней замене я себе залил chevron atf md-3
и в коробку и в раздатку. зачем Mopar ATF4+ лить в узлы которые проектировались и использовались много лет до появления этого стандарта, я не особо понимаю, но если хотса, то почему нет
поддон на герметик
зы. например так:
1. сливаешь заливаешь
2. сливаешь снимаешь поддон меняешь фильтр заливаешь
3. сливаешь заливаешь
в промежутках маленько катаешь,причем не жжошь с нагрузками, а катаешь.
обязательно снимать поддон если неизвестно кто что где и когда. опилки посмотришь на магните, фильтр махнешь...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=91394