Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2019, 23:37   #5
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Specialist Посмотреть сообщение
Спасибо! В спецификации пишут: 3) - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ тяжелые смазки т.к. они препятствуют нормальному сцеплению элементов дифференциала, пользовать только SAE (75)80W-90 lube. Вот это и наводит на сомнения заливать 75W140. Блокировок же нет!
Значит просто слил и залил масло с АКПП выходит и не нужно фильтр менять?
несколько раз слил залил заменил фильтр. по хорошему баночек 14 надо на коробку и раздатку. при крайней замене я себе залил chevron atf md-3
и в коробку и в раздатку. зачем Mopar ATF4+ лить в узлы которые проектировались и использовались много лет до появления этого стандарта, я не особо понимаю, но если хотса, то почему нет

поддон на герметик

зы. например так:
1. сливаешь заливаешь
2. сливаешь снимаешь поддон меняешь фильтр заливаешь
3. сливаешь заливаешь

в промежутках маленько катаешь,причем не жжошь с нагрузками, а катаешь.

обязательно снимать поддон если неизвестно кто что где и когда. опилки посмотришь на магните, фильтр махнешь...

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=91394

Последний раз редактировалось Andrez; 07.03.2019 в 23:50.
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы