Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2018, 15:59   #10
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

нормальная переборка старого дороже, поэтому многие любят играться с контрактными.
если все не очень хорошо, то к грм, прокладкам, и мелочевке добавится комплект ремонтных поршней, гора вкладышей, кольца, может даже шатуны. к этому добавить работу можно по шлифовке головы, замене направляющих втулок клапанов, притирке клапанов (от притирки до фрезеровки или замены седел), расточке и хониговании блока, шлифовке колена и все это в комплексе обойдется дороже контракта раза в толтора. я все таки рекомендовал бы сначала мотор разобрать, а потом думать чо с ним делать.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы