Итак, изначально процесс изготовления браслетов упирался в замок который бы держал ремень, потому как просмотрев и прочитав кучу информации про заводские браслеты противоскольжения, было выяснено что везде замки расслабляются и необходимо ремни подтягивать.
В леруа мурлен приобрел синтетические ремни 2,5см на 250см с замками (замки по моему силумин), цепь, болты 8х60, гайки, шайбы, трубки нашел дома.
Процесс изготовления: отрезал 4ре куска цепи 35см (18 звеньев), отрезал 4ре трубки по 2,5 см, скрутил цепи болтами, пришил ремни к болтам.
В субботу тестировал на даче, до участка порядка 50ти метров не чищенного снега, сверху наст, человека держит, сначала полез так, ЖИП проваливается, встрял через 5 метров, одел на задние колеса по браслету и вперед, приходилось сдавать назад периодически но в общем пропахал до участка, потом покорячился заезжая на участок и на следующий день проехал обратно, ремни не расслабились, замки еле расстегнул.
На мой взгляд достаточно по одному браслету на колесо и более продуктивно одеть на все 4ре, чем по два на задние, хотя планирую сделать еще 2 штуки и попробовать все варианты.
Себестоимость 2ух браслетов: ремни 130р 2шт, цепь 1,5м 110р, болты гайки, итого около 300р, час работы.
__________________
Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
|