Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2018, 22:25   #13
A13x5an
Пользователь
 
Регистрация: 02.10.2018
Адрес: Nsk
Марка: Grand Cherokee ZJ 1993 4.0 42RE 249 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 8
По умолчанию

Итак, господа присяжные заседатели, что я имею в сухом остатке. Лифт: перед слева 53,5; перед справа 53,5; зад слева 53; зад справа 55. Длина нижних рычагов (межосевое расстояние): зад 43; перед 40. Напрашивается вывод, что рычаги какие-то говнокастомные, потому как стоковые в разрезе - П образный профиль и прямые, а у меня стоят какие-то изогнутые трубки спереди и прямые сзади. Про гидрач: он уже подвывает, стараюсь не ездить, но тащить машину каждый раз до сервиса на эвакуаторе выше моих финансовых возможностей. Про Кастора: объясните как его измерять и я сделаю и это. И вообще, я буду рад выслушать конкретные рекомендации как этот "конструктор" настроить правильно, по человечески. Не сочтите меня снобом, но хочется конкретики для дальнейших действий, а в мануалах её нет, только общие рекомендации в виде тезисов. Понятно, что удлинять, переносить и т.д. Но на сколько? Куда? Как избежать колхоза? У меня нет гаража, нет возможности ровно поставить автомобиль на стапеля и экспериментировать с ходовкой, все ремонты и замены я делаю сам на арендованном подъёмнике. На этот автомобиль комплектов выпущено как у дурака фантиков. Есть ведь готовые рецепты... Жду конструктива и адекватной критики.
З.ы.: Из приятного. Сам поменял радиатор на новый. Поставил штуцера ATF перпендикулярно плоскости радиатора, шланги прокинул вдоль лонжерона, теперь их не порвёт стабилизатором. В который раз приятно удивился компоновке и доступности для обслуживания узлов jeep. Для людей делали...
A13x5an вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы