Пока не поставил новый датчик, поспрашиваю ещё опытных людей.
Измеряю напряжение между "общим" и средним "сигнальным"
выводами датчика.
При включенном зажигании и стоящем двигателе,
как и описано в методе проверки на Автограде -
примерно 4.5 вольт.
Запускаю.
При работе на холостом ходу - 1,5 вольта.
Увеличиваю обороты - напряжение не растёт, а падает.
До 1 вольта и меньше.
Это симптом неисправного датчика, или я что-то не так понял ?
Может, инородное тело во впускной тракт проникло
и вызывает увеличение разряжения ?
Воздушный фильтр менял год назад, но не проехал за это время
и 4000 км. ...
Да и симптомов "задушенности" вроде не чувствуется,
хотя как должен ездить новый/исправный ZJ я не знаю,
только предполагаю.
Собственно, полез копать только из-за "плавающего" расхода
топлива. То меньше 20л. по городу, с прогревами и газованием,
то под 30л. с оборотами не выше 2000.
|