Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2018, 21:39   #3
Афанасий
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: Саранск
Марка: jeep grand cherokee wj
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
"Дверные" шлейфы там это чуть не половина проводки... они сходятся на один из больших разъемов BCM и по-моему оба и безразрывно (не считая разъемов на самих дверях). У самого головотелепание присутствует, а по человечьи сделать - это пару недель копаться придется. Поэтому - на соплях/скрутках
Да, одна клемма в дверях и все. Штекер "мама" со стороны кузова - это уже основная коса, которая уходит далеко под торпедо сплошной связкой. Получается, что на изгибе ломаются провода основной проводки. Целиком "штекер-штекер" такое поменять не выйдет.

Ревизия и ремонт не помог. Нашел обрыв толстого плюсового провода. Причем не уверен, что он был оборван. Лопнула изоляция, мог оборвать до конца, пока зачищал. Восстановил обрыв. Других не нашел. Проверить целостность остальных смог только ощупыванием.

Ситуация не изменилась.

Для эксперимента полностью выдернул штекер водительской двери и запустил автомобиль. Все неисправности остались как прежде. Либо не в двери дело, либо именно в двери не отвечает какой-то важный элемент электроники.

Кто-нибудь может у себя проверить? Что будет, если включить зажигание с разомкнутым шлейфом водительской двери?
Комплектация Limited, на двери клавиши регулировки зеркал, четыре стеклоподъемника, блокировка стеклоподъемников и три кнопки блока памяти настройки сидений.
Афанасий вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы