На 4 литра моторе до 96 года стоит обычный ДжиЭмовский МАП. Атмосферный, то есть с пределом измерения 1Бар.
То есть с цифрами 039, 460, 883, 876, 153. Он же ввиду своей распространенности применяется еще очень много где, вплоть до газелей и первых впрысковых джигулей. Они же ставятся на нексии, ланосы и прочую бюджетную шушеру.
От возраста рабочий элемент растягивается, и датчик начинает врать. Один из критериев проверки - атмосферное давление.
То есть по результатам диагностики на заглушенном двигателе мозг должен видеть атмосферное даление +- 14 миллибар, то есть грубо от 98 до 102 КПа в зависимости от погоды.
Работу датчика можно проверить так:
Щас набегут всякие мутные личности и начнут визжать что это все херня, что датчик вечный и не портится от работы. И будут неправы.
Но каждый сам хозяин своего геморроя.