Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2018, 20:06   #7
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

фильтр наклонен, масло польется сразу на стартер и трубу...

как выше написали - подставь хоть бутылочку от газировки, дырку отверткой пробей внизу днища фильтра - сольется из фильтра, а масло из ДВС уже можно слить ранее... потом фильтр спокойно откручивается.
для удобства делать 2 дырки, снизу и сверху днища, воздух быстрее поможет маслу слиться...

потом протереть тряпкой посадочное на двигателе, смазать новым маслом резиновое кольцо в новом фильтре, и аккуратно ничего не задевая поднять фильтр вверх (хоть верх ногами) и прикрутить до касания кольца и дотянуть на 270 градусов примерно...

если пробка поддона сопливится, а колечки не менялись годами - медная проволока кому-то может помочь или повредить
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 14.09.2018 в 20:11.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы