Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2018, 10:07   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 41
Сообщений: 17,454
По умолчанию снимая руль

типа наболело.
маленькое предупреждение желающим "по быстрому" снять руль.
не получится, не пытайтесь.
вот уже на третьем жипе простая операция превращается в маленькую войну с кучей жертв в виде инструмента. при таком раскладе идеальный исход представляет собой час-полтора плясок, проклятий и бессильной злобы со снятым рулем в оконцовке,
а плохой расклад - пол-дня и куча обломков от руля.
в большинстве случаев снять руль необходимо для его перетяжки, поэтому:
1) не надейтесь перетянуть свой руль. возможно его не удастся снять целым. перетяжка на машине не дает надлежащего качаства и подвергает перетянутый руль риску быть уничтоженным в случае необходимости ремонта того, что под ним. поэтому целесообразно потратиться и купить другой руль и его переиянуть.
2) заранее запаситесь большим количеством времени. возможно повезет, но скорее всего нет.
3) в идеале надо иметь максимально широкий набор съемников всех калибров. кое-какой запас металла и крепежа.
заранее поставьте машину так, чтобы ее можно было оставить на несколько дней и не крутить вал газовым ключем. в идеале обеспечить доступность электроэнергии.
4) заранее посмотреть в нете на процесс снятия.
5) на всякий случай запастись нормальными сверлами небольшого диаметра и дрелью.
6) быль готовым к полному фиаско в виде насмерть прикипевшего обломка ступицы руля на валу.
в зависимости от конструкции авто технология снятия разнится, но в большинстве случаев у вас не получится стучать, греть, упираться в что-то и тп. только съемник и злость.
поэтому рекомендую сразу выбирать максимально большой съемник, который может подлезть под ступицу руля. маленький несколько раз сорвется и может попортить плоскости захвата. обычно каркас руля из легкого сплава, а шлицевая втулка стальня. шанс оторвать одно от другого тоже есть. если все совсем плохо, остается только просверлить шлицевую втулку рядом со шлицами чтобы ослабить хват. старайтесь не набить стружки и опилок в улитку, внутрянку рулевой колонки и подрулевые. лучше им от этого не станет.
ну и тянуть не стоит. можно себе лицо разбить.
что касается меня, то мне еще ни разу не удалось снять руль без осложнений.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы