А ты говоришь гадание ), больше инфы, меньше плясок с бубном. Шлицевая в идеале, краска еще на месте, смазка тоже. Биение проверить не могу, у нас с этим туго, но легкая вибрация появилась после замены всех крестов и переборки гука (замена шара, всех сальников и пыльников) чувствуется в диапазоне 20—30 км. Но это похоже что с кардана убрались все люфты (кресты, гук) и в чем то увеличилось напряжение, то есть кардан перестал компенсировать вибрацию. По шрусам, шрусы без нагрузки не должны хрустеть (либо их состояние швах, шары выпадаю) в моем случае они вполне живые, при осмотре все мягко и легко, никаких закусов и клинов. А тык—тык—тык—тык от куда берётся не пойму, руль вывернул даже не до отказа и отпускаешь тормоз и слышно этот тык—тык—тык—тык, прямо все нормально вылазит только когда набираешь скорость. Как то так. Либо забить и ждать когда этот хруст вылезет
|