Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2018, 17:39   #41
Виктюк
Пользователь
Местный
 
Аватар для Виктюк
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: г.Москва,Орехово-Борисово Южное
Марка: Grand Cherokee Limited ZJ,5.2
Возраст: 45
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FERRUM54 Посмотреть сообщение
Добрался наконец то до машины, накинул манометр и включил зажигание. Качает с 0 до 0,5 и так пару раз передернув ключ докачал до 2х очков, стрелка манометра падает на глазах, пробую запустить и хрен вам. Стартануть так и не получилось сел акум. Вот и вопрос что не держит, клапан или пропускают форсунки? То что насос или его проводку под замену это понятно. Пойду возьму у друга зарядник, а лучше нормальный аккум
Практически тоже самое у меня. Сегодня 05.08.18, поставил манометр,первый поворот ключа-0.4, второй-1.3, третий до 3.0,но сразу быстро падает. Это насос. Форсунки- маловероятно что будут настолько не герметичным. В моём случае- не регулятор( на рампе ), я его заменял на новый для проверки- без изменений.
__________________
GRAND CHERROKEE LIMITED 5.2,1994,QUADRA-TRAC(249)
Виктюк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы