Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2018, 10:10   #4
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от euroDimon Посмотреть сообщение
у меня вообще ничего под капотом не осталось видимо от этой системы, предыдущий хозяин видимо подумал что она ни кому больше и никогда не понадобиться, хвала ему и почёт)))
Вы год не указали машины. До 90-го года воздушный ресивер стаял в переднем бампере. И к нему от впускного коллектора шли три шланга. оДИН РЕЗИНОВЫЙ И ДВА ТОНКИХ ПЛАСТИКОВЫХ. Выкинул их нафиг и бачок тоже. С коллектора впускного напротив пятого цилиндра есть латуниевый штуцер и с него идет вокруг двигла резиновый шланг. Это и есть вакуум. С печки выходят два тонких шланга. Один на управление вакуумным краном. Второй "подачи" вакуума к печке. Общий резиновый режьте в этом месте и все соединяйте через троиник и будет Вам тепло через управление потоками.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы